Настройка исходящей почты для OTRS
Настройка исходящей почты для OTRS
Имеется домашний сервер, подключенный к сети IDNET Kazakhtelecom, адреса выдаются динамически. На сервере установлена и настроена OTRS. Прием входящих сообщений не вызывает трудностей. Проблемы с исходящими серверами.
Проблема №1
Был настроен postfix как null-client, затем была добавлен relayhost на yandex. Для отсылки был использован аккаунт support@edenprime.kz. Но yandex запрещает производить авторизацию под одним емайлом (например, support@edenprime.kz), а письма отправлять под другим емайлом (например, sales@edenprime.kz). Также OTRS создает сообщения с заголовком “Return-Path: <>”, которое очень не любит Yandex.
Проблема №2
Для OTRS был скачен модуль MultiSMTP, для каждого аккаунта был настроен свой smtp-сервер. Все работает, можно получать письма на support@edenprime.kz, отсылать от имени support@edenprime.kz. Также и с другими аккаунтами, которые были созданы. Но есть проблема, если OTRS нужно отправить письмо от аккаунта, которого нет в MultiSMTP, то OTRS использует системные настройки. Которые у меня не были прописаны.
Проблема №3
Я решил удалить модуль MultiSMTP, отправку почты поручить postfix. Для этого нужно настроить spf, dkim-записи для домена edenprime.kz. spf-запись разрешает отправку с любого почтового сервера и любой А-записи, отправку с остальных мест запрещена. Была добавлена новая dkim-запись otrs._defaultkey, на сервере был установлен opendkim, настроена подпись исходящих сообщений.
Для gmail-сообщения работают, не помечаются как спам, но вот другие почтовые сервера все равно помечают письма как спам. Хотя возможно, из-за недоступности milter opendkim, письма уходят без подписи и поэтому улетают в спам